Жители Москвы тестируют электробус-гармошку КАМАЗ
С понедельника, 28 марта, жители более 20 районов Москвы могут совершить пробную поездку на новом сочленённом электробусе производства ПАО «КАМАЗ».
Недельный тест электробуса-гармошки КАМАЗ будет проходить на семи маршрутах: №157 (28 марта), №840 (29 марта), №297 (30 марта), №М17 (31 марта), №М2 (1 апреля), №М16 (2 апреля) и №М7 (3 апреля). «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина каждый образец новой техники перед началом поставок в город должен быть протестирован в реальных условиях. Электробус-гармошка — полностью отечественного производства, мы тщательно следим за всеми показателями его работы и передаём замечания поставщику. С 28 марта по 3 апреля экоавтобус поедет на разных маршрутах города — его смогут протестировать жители более 20 районов», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Мы работаем в тесном взаимодействии со специалистами «Мосгортранса» и с водителями тестового электробуса. Все замечания отрабатываются в оперативном порядке. Ждём отзывы со стороны пассажиров, надеемся, что они будут удовлетворены качеством и удобством нового вида инновационного транспорта», – в свою очередь отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Напомним, тестирование сочленённого электробуса КАМАЗ началось три месяца назад. За это время он перевёз уже около 30 тысяч пассажиров и проехал более 6,5 тысяч км.
Следующая новость: Представители металлургических предприятий России посетили «КАМАЗ».
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой