Майлбот для удалённой работы камазовцев

Майлбот для удалённой работы камазовцев

16 декабря 2020

В департаменте инфраструктурных решений ООО «Центр обслуживания бизнеса» (ЦОБ), дочернего предприятия «КАМАЗа», создан майлбот, помогающий сотрудникам компании настроить удалённый доступ к рабочему месту.

«КАМАЗ» ответил на вызов пандемии масштабными мерами профилактики. Одним из решений стало в кратчайшие сроки перевести сотрудников на дистанционный режим работы, в связи с чем возникла необходимость грамотно организовать их рабочее место. Нужно было оперативно преобразовывать и автоматизировать сервисы, особенно нуждался в срочной автоматизации сервис настройки удалённого доступа.

Эксперт департамента инфраструктурных решений «ЦОБ» Владимир Жданов решил проблему, создав специальный майлбот. «До майлбота удалённый доступ настраивался через сервис VPN или шлюз. Оба варианта предполагают самостоятельную ручную настройку. Для обычных пользователей это сложно, непонятно и попросту неудобно. А для техподдержки – огромная затрата времени на решения проблем по телефону. В период перехода на «удалёнку», когда срочный доступ к рабочему ПК понадобился сразу многим работникам, остро встал вопрос автоматизации сервиса. Было необходимо свести действия пользователей при удалённом подключении к минимуму, создать удобный сервис», – рассказал Владимир Жданов. По его словам, изначально майлбот создавался только под задачу отправлять ярлык удалённого доступа. Постепенно потребности начали расти, и программисты добавляли ему функционал. «Чтобы он не перегрузился и не начал сбоить, пришлось переделывать всю изначальную «архитектуру», делать её модульной. Так робот стал «взрослеть»: его возможности значительно улучшились», – пояснил специалист.

Майлбот самостоятельно помогает пользователям с настройкой удалённого доступа. Единственное, что делается вручную – предоставление прав удалённого доступа. После чего бот приступает к решению проблем пользователя: восстановлению/активации удалённого доступа, настройке удалённого подключения к ПК, автоматической проверке возможности подключения, отправке инструкций по настройке скайпа и электронной почты.


Следующая новость: Филиал «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Москве переехал по новому адресу.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд