«КАМАЗ» – на МАНФ-2016
Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2016, который завершается в Москве.
В форуме участвуют ведущие мировые разработчики и производители таких систем из Европы, Азии и Америки, а также представители крупнейших технических университетов, занимающихся фундаментальными и прикладными исследованиями в области интеллектуальных транспортных систем. «КАМАЗ» представляли главный конструктор по инновационным продуктам Сергей Назаренко, а также Артур Гаджиев и Игорь Подворный, сотрудники ООО «ИЦ «КАМАЗ»», базирующегося в Сколково.
Международный научный автомобильный форум «Интеллектуальные транспортные системы повышения энергоэффективности и безопасности движения» проводится по инициативе ФГУП «НАМИ» в рамках официальных мероприятий Ассоциации автомобильных инженеров России. Его цель – представление передовых научных, технических разработок в области интенсивно развивающихся интеллектуальных транспортных систем, направленных на решение глобальных проблем повышения энергоэффективности и безопасности движения автомобильного транспорта.
В Программе форума – различные пленарные сессии, специализированная выставка научно-исследовательских разработок, а также ознакомление с «Центром испытаний НАМИ» (автополигон в г. Дмитров), проведение испытаний интеллектуальных транспортных систем и многое другое.
Следующая новость: Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ».
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.